1 апреля 2024 года
Уважаемые гости!
Мы заботимся о вашем комфорте и безопасности, просим Вас ознакомиться с правилами посещения нашего салона до пользования услугами.
1. Общие требования к посетителям на территории салона:
1.1. Настоящие правила посещения обязательны к соблюдению всеми посетителями салона.
1.2. Пользуясь услугами SPA – салона «Buta SPA», посетитель тем самым подтверждает, что он ознакомился с Правилами посещения и согласен их соблюдать.
1.3. Ответственность за медицинские противопоказания к пользованию услуг SPA – салона несет посетитель самостоятельно. Для определения противопоказаний обратитесь к вашему лечащему врачу.
1.4. Верхнюю одежду необходимо сдавать в гардероб на первом этаже и надевать бахилы для прохода на другие этажи.
1.5. Гости обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории SPA – салона, мусор, текстиль и сланцы необходимо помещать в предусмотренные для этого урны и «корзины для текстиля».
1.6. При посещении SPA – услуг и бронирования посещения по предварительной записи необходимо приходить к назначенному времени без опозданий, в противном случае продолжительность процедуры может быть сокращена или вам может быть отказано в предоставлении услуги. При отмене визита гостю необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени. После 3-х последовательных переносов (или отмены) брони, данному гостю бронь больше не осуществляется.
1.7. В хаммаме запрещено пользоваться мочалками, банными и косметическими средствами. Допускается пользование мочалками и косметическими средствами в душевых.
1.8. Все услуги SPA – салона предоставляются гостям, достигшим совершеннолетия.
2. Хранение вещей:
2.1. Покидая раздевалку после оказания услуг, убедитесь, что вы не оставили свои личные вещи в шкафчике или в карманах текстиля. Администрация не несет ответственности за оставленные личные вещи гостей.
2.2. Особо ценные вещи (украшения, часы, деньги) можно передать для хранения администратору в сейф.
3. Ответственность посетителей:
3.1. В SPA – cалоне «Buta SPA» необходимо уважительно относиться к обслуживающему персоналу и не мешать отдыху других посетителей.
3.2. Посетитель возмещает стоимость ущерба в случае утраты или повреждения имущества комплекса в соответствии с установленной стоимостью данного имущества
3.3. Сумма ущерба комплексу в случае потери либо поломки электронного браслета посетителем составляет 300,00 (триста) рублей; в случае утери жетона с номером от гардероба - сумма возмещения ущерба составляет - 200,00 (двести) рублей; разбитая гостем посуда или порча других предметов оплачивается по отдельному прейскуранту.
3.4. При нарушении посетителем данных правил и вынужденном удалении его из комплекса стоимость услуг не компенсируется (в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» и со статьей 782 Гражданского кодекса РФ).
Приятного отдыха!